Группы раннего возраста: "Цыплята"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Для успешной организации образовательной деятельности с маленькими детьми важно учитывать возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста, правильно подбирать мотивацию к предстоящей деятельности и создать условия для свободной деятельности. Основным из значимых особенностей, которые стоит учитывать при организации образовательной деятельности с детьми 1,5 -3 лет являются учет возрастных особенностей детей: — Мышление — наглядно-действенное, способ познания — действия и манипулирования с предметами, а это значит, что при планировании образовательной деятельности воспитатели должны учитывать это, предоставляя детям возможность каждый раз непосредственно производить действия с предметами (их разбирать, собирать, обследовать и т. д.); Объектом познания являются окружающие маленького ребенка предметы, то, как эти предметы устроены. Дети этого возраста активно познают мир по принципу: «Что вижу, с чем действую, то и познаю». Обогащение личного опыта происходит благодаря манипуляции с предметами, личному участию ребенка в различных ситуациях, событиях, наблюдениям ребенка за реальными явлениями. Например, ребенок начинает группировать предметы по размеру, форме и цвету. Повторяет бытовые действия за взрослыми (звонит по телефону, подметает, складывает игрушки на место). — Внимание ребенка раннего возраста — это непроизвольные свойства, основанные на ориентировке и исследовании. Удерживание внимание не более 2–3 предметов. Малыши способны слушать и усваивать простые рассказы без показа и выполнять простые просьбы взрослого. Речь только начинает развиваться, поэтому в течение всего дня необходимо озвучивать, что он делает или делает тот или иной герой. Двухлетние дети в этом возрасте уже могут понимать несложный рассказ взрослого о событиях, не зависимо от того, что личного опыта нет. Они легко запоминают и повторяют за взрослыми не только отдельные слова, но и целые фразы, небольшие четверостишья, потешки, детские песенки. Качественно меняются отношения между пониманием и активной речью. На третьем году жизни у ребенка происходит значительный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети начинают подражать взрослым, но по-прежнему нуждаются в оценке своей деятельности старшими. Маленькие дети внимательно слушают объяснения взрослых и начинают интересоваться и задавать взрослым вопросы. («Что это?», «Как?», «Где?») Дети получают новые впечатления, что является необходимым условием их психического развития. Для детей этого возраста первое место занимает потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками — важнейшая задача педагогики раннего возраста.Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №6 "Улыбка"Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника